Ваш город:Сиэтл
Ваш город

Сиэтл (США, Вашингтон)?

Корзина
0 ₽

Гарантии интернет-магазина

    Условия гарантии

  • Мы всегда проверяем целостность товара перед отправкой.
  • Во избежание спорных ситуаций по возврату товара прочитайте внимательно гарантийные условия.
  • При покупке клиенту следует внимательно осмотреть товар на его целостность, наличие гарантийных пломб и наклеек.
  • В случае обращения в магазин для обмена по гарантии, данный товар будет отправлен на экспертизу для проверки его целостности и скрытых повреждений, которые могли возникнуть в результате Ваших действий.
  • При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.

    Основные требования для возврата:

  • Соблюдение гарантийных сроков;
  • Сохранность товарного вида изделий;
  • Отсутствие следов разборки, установки, клея, пайки и других попыток самостоятельного ремонта;
  • Отсутствие  механических повреждений детали, отсутствие трещин, царапин;
  • Сохранение гарантийных пломб и упаковки товара;
  • Отсутствие следов влаги и других жидкостей.

    При возможности приложите фотографии брака

    1. Возврат или обмен бракованных запчастей производится в течение 1 (одного) месяца со дня получения товара.

    2. Возврат или обмен бракованного оборудования производится в течении 6 (шести) месяцев со дня получения товара. В зависимости от категории товара гарантия может доходить до 1(одного) года.

    3. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента. Если брак подтверждается экспертизой - стоимость доставки компенсируется.

    4. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если была при покупке), наличии нашего штрихкода и полной заводской комплектации, а также полного описания брака.

    5. Возвращенный товар остаётся на проверку качества(диагностику) на срок от 7 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака или возврате средств.

    6. Возврату и обмену не подлежит: 
  • динамики, микрофоны, шлейфы с паянными контактными площадками;
  • микросхемы и расходные материалы;
  • очистители, растворители, лаки, клеи, флюсы, термопаста и т.п.;
  • ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
  • специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;
  • товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;
  • товар ошибочно заказанный Клиентом.


    7. Гарантия недействительна в следующих случаях:
  • при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
  • некомплектности;
  • при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
  • при повреждении пломб, печатей, штампов ProMarket, голограмм, защитной плёнки; 
  • при несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.


    8. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.

    9. Без должного объяснения Поставщику где и как именно проявляется брак автоматически будет отправлен обратно по адресу. ("Дата покупки", "Номер накладной", "Дефект")

    10. Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений - принимаются в течении 2 (двух) дней, после получения товара покупателем (действует при продаже дистанционным способом).

    11. Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями. Описание проблемы можно прислать по promarket.mhk@gmail.com ОБЯЗАТЕЛЬНО указать тему БРАК, а также продублировать в сообщения.

    Частые ошибки при установке дисплейных модулей:

  • Мастера не удаляют изоляционные пленки на проклеиваемой части шлейфов дисплея (проблемы с работой тачскрина);
  • Снятия изоляционного скотча, закрывающего обвязку, микросхемы и т.п. (проблемы с работой тачскрина);
  • Слишком сильное прижатие дисплейного модуля к рамке может вызвать фантомные нажатия, дисплей следует немного прогреть и подождать остывания без фиксации, что б деталь была менее придавлена к аппарату;
  • Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

Право на возврат товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.
Дистанционный способ продажи товара : Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар:

  1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
  2. Предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
  3. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

  1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
  2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
  3. Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.